апд: побечено. СИЛЬНО побечено. но автор от этого не стал талантливее, да..)
"Муза"
GTOP
pg-13
au
драббл
бета:
Ms. Liliputka <-----любовь и обожание этому человеку
В малюсенькой студии звукозаписи вот уже несколько часов лениво вертится на стуле парень в толстовке, покрывающей 70% его тела. Он проклинает про себя жизнь и дожевывает банан.
Разрешите предствить, Темпо. Андеграундный рэпер двадцати лет от роду, за последние полгода не написавший ни строчки. Хорош рэпер, да? Вот и он ощущает только свою никчемность, и ни грамма вдохновения. Но у него действительно есть стремление писать музыку, а также гора свободного времени. Итого: полдня бессмысленного пыхтения над листком бумаги в студии.
Темпо, он же Сынхен, с охом поднимается со стула, собирает вещи и уходит домой, закрыв студию на ключ.
читать дальше***
На следующий день он открывает ее, привычно чуть наваливаясь плечом (иначе замок не открывается), проходит внутрь, бросает сумку на стул и удивленно замирает.
- Ты кто?
Худющий парень, разлегшийся на его диване, переводит взгляд с потолка на него.
- Я муза.
Сынхен трет глаза, выключает плеер и туповатым взглядом пялится на..ээ...
- Кто?
- Да муза я, муза! - юноша раздраженно садится и передергивает плечами. - Ты делай все как обычно, не обращай на меня внимания.
- Ты как сюда попал?
- А вот, как-то попал.
- Бро, слушай, это вообще не моя студия, если тут бу..
- Тихо-тихо-тихо, все-все, я ушел, только не начинай. - парень поднимает руки вверх, перед этим оправив на себе болтающуюся майку, и выходит из комнаты.
Сынхен стоит на месте еще с полминуты, обдумывая придется ли теперь менять замок и ставить сигнализацию или это был единичный случай. Потом он выглядывает за дверь, за которой уже, естественно, никого нет, еще раз протирает глаза и садится на свое обычное место к листу бумаги. Садится и... начинает писать.
Сынхен думает, что сегодня, должно быть, какой-то странный день, но он искренне радуется этому, так как у него наконец-то получилась пара куплетов. Он даже на радостях уходит раньше обычного ради того, чтобы похвастаться долгожданными успехами перед своими товарищами, тоже андэграудными рэперами. Рэперы общаются только с рэперами, это все знают.
***
На другой день у него снова настает ступор, но вчерашний успех селит в нем надежду и он терпеливо рифмует в голове, записывая удачные строчки на листок.
- Привет, как успехи?
Грохот стула.
- Я такой страшный что ли? - хихикает Муза.
- Нет, просто н..нне нужно п..ппоявляться у меня за спиной, когда я думаю, что я о..оо...один.
- Хён, рэпер-заика это смешно, тебе нужно что-то с этим делать, - парень уже откровенно ржет.
- А кто меня заикой сделал-то? Ты откуда вообще взялся опять? И с каких таких, кстати, пор я тебе хен?- Темпо встает, отряхивается и грозно смотрит на Музу.
- Откуда надо, оттуда и взялся, - парень показывает язык, - У тебя же вчера получилось написать что-то там? Так что прекрати на меня орать и будь благодарен, - Муза усаживется рядом и потягивается, будучи все в той же безразмерной майке.
- Слушай, а разве Музы не девушки? - вдруг осеняет Сынхена.
- Нет.
- А поче... - Сынхен натыкается на мрачный взгляд Музы и решает не задавать больше глупых вопросов. Кажется, того ими уже задолбали по самое не могу. - Тебя так и зовут? Муза?
- Да нет, Джиён вообще-то.
- О, а я Сынхен. Можешь звать меня Темпо. - Уже более доверительным тоном сообщает рэпер.
- Окей, - парень устраивается на стуле поудобнее и, чуть наклонившись к столу, подпирает голову рукой, - Ну ты сочиняй, сочиняй, я тут посижу.
- А..ага.
Сынхену немного неуютно творить не в гордом одиночестве, а при ком-то, но впервые в жизни проснувшаяся у него интуиция подсказывает, что сочинять у него получится только в присутствии Джиёна. Придется привыкать.
- Слушай, Сынхен, а что ты знаешь про муз? - обратился к нему заскучавший Джиен.
-Ну... - Темпо отрывает взгляд от листа, который уже почти наполовину исписан, - Вы ходите в тогах, играете на арфах, ну и вроде как приносите вдохновение, - Сынхен с полной серьезностью смотрит на Музу, чем страшно смешит того и заставляет улыбнуться, демонстрируя очаровательные ямочки.
- А ты знаешь что будет, если тебя поцелует Муза? - хитро сверкая глазами, наклоняется к нему Джиен.
- Нет, - честно отвечает Темпо. - Ты тоже станешь Музой? Можно будет загадать три желания? Выпадет дождь из цветов?
- Тебе всегда будет сопутствовать вдохновение, а вся твоя музыка будет шедевром.
У Сынхена отвисает челюсть. Это же то, о чем он мечтает всю свою жизнь!
- Но только при одном условии. Муза сама должна захотеть поцеловать музыканта, иначе все будет наоборот и у него больше никогда ничего не выйдет, - лучше бы три желания, думает Тэмпо.
Рэпер молча уставился на Музу.
- Ну, я пойду, - Джиен еще раз ослепительно улыбается и выходит.
***
Темпо сидит со своим приятелем на его кухне и допивает уже энную стопку чего-то ну очень алкогольного. Они собираются так иногда, чтобы поболтать о жизни, о музыке и о чем-то еще, вроде девушек.
- Сынри, ээй, Сынри, слушай! - после затянувшейся тишины вдруг вспоминает что-то Сынхен.
- Что, что такое, м? - уже довольно нетрезвый Сынри поднимает голову со стола.
- Сынри, как думаешь, как выглядят Музы?
Младший долго не отвечает, и Сынхен уже успевает подумать, что тот отрубился, когда Сынри начинает говорить.
- Однажды я видел Музу.
- Ооо... И как она выглядела?
- Темпо, бро... это страшный секрет, ты только никому, ок? - пьяненький младший даже начинает говорить громким шепотом, насколько секрет страшный.
- Да какие вопросы, Сынри.
- Тогда слушай. Я тогда сидел в студии и курил траву, но ты только ничего не подумай, я уверен, что тот парень был настоящий.
- Парень?
- Да ты дослушай! Я, значит, поворачиваюсь на стуле, а на моем диване разлегся какой-то паренек и говорит, мол, я Муза, ты на меня не обращай внимания. Потом еще сказал, что типа если его поцеловать, то мне всю жизнь будет переть вдохновение. Ну я его схватил за плечи, думаю, мол, нельзя же такой шанс упускать, а он давай вырываться, визжать... Ну и с тех пор я его больше не видел, - Грустно заканчивает Сынри и кладет голову обратно на стол.
Сынхен совучственно хмыкает.
***
Сынхена в студии уже привычно встречает Джиён.
- Привет, я скучал, - Муза улыбается со своими очаровательными ямочками.
- Ага, я тоже. Ну, поработаем? - за несколько недель, что Муза сидел с ним в студии и болтал о том, о сем, их отношения стали более теплыми.
- Угу, - задумчиво хмыкает юноша и ложится на диван.
Сынхен, пользуясь тем, что парень лежит с закрытыми глазами, решает наконец по-человечески рассмотреть его. Чересчур тощее тело со множеством татуировок. Чуть пухлые щеки (и это при таком то недоборе веса на всем остальном теле), красивые губы. Подрагивающие при дыхании ресницы. На самом деле Сынхен уже очень сильно привык к неожиданным появлениям и беззаботной болтовне Музы. Да, именно такими они и должны быть. Спонтанными, прекрасными...да.
Рэпер наблюдает с несколько минут, затем решает все-таки не тратить зря время, а попробовать написать музыку на все то, что он сочинил в последнее время. Видимо, громкие звуки мешают Музе спать, и он перебирается поближе к реперу, на соседний стул.
- Знаешь, Джиён, - через какое-то время Темпо останавливает музыку и поворачивается к Джиену, - я бы, наверное, хотел тебя поцеловать не только из-за того, что ты Муза, а просто из-за того, что ты милый и нравишься мне. Я идиот, да? - Сынхен поворачивается на стуле и смотрит Джиёну прямо в глаза, улыбаясь собственной реплике. Ну не дурак ли? Зачем он это сказал?
Когда Сынхен смущенно отводит взгляд, то чувствует легкую ладонь на своей щеке, а затем и мягкие губы на своих. Парень оказывается невероятно нежным, невероятно вкусным. Темпо это страшно нравится. Он погружается в поцелуй, забывая обо всех мелочах, которые секунду назад роились в его голове. Происходит какое-то волшебство, ему становится так хорошо, что не хочется отстраняться от его Музы больше никогда. От такого теплого, податливого, хрупкого Джиена.
Они долго целуются, обнявшись, пока окончательно не сбивается дыхание.
А потом Джиен уходит. Просто уходит, как он обычно делал.
***
Мысли о Музе отвлекают Темпо от выбора новых джинс. Он не появляется уже три недели с тех пор как они поцеловались. Стихи и музыка льются из под рук Сынхена сами, как Муза и обещал, но рэпер действительно не соврал, когда сказал, что он хочет его поцеловать не только из-за этого. Он страшно скучает и перестает видеть смысл творить, даже шедевральную музыку, если Джиёна нет рядом.
Вдруг он видит в толпе знакомую безразмерную майку. Сынхен все эти три недели бегает за незнакомцами, как ненормальный, в надежде, что это Джиен. И в этот раз он решает, что это может быть он. Сынхен бежит, чтобы догнать юношу и, догнав, хватает его за плечо, разворачивая к себе. Неужели..?
- Джиён, господи, Джиён, как я по тебе скучал! Куда ты пропал, Джи? Где ты был все это время? У меня так много получается, я так хотел тебе это все показать.
Парень испуганно смотрит на него во все глаза и явно не понимает что здесь происходит, и откуда этот огромный человек-толстовка знает его имя. Но это неважно. С этого дня Сынхен больше никогда не разговаривал с Сынри о девушках.
Это очень мило
Единственное, Нэнс
спасибо)) мне очень приятно))
и вообще у меня есть бета - ей все претенции х)))))))
У Лил от восторга глаз замылился, наверное
Nancy_Gloria, я буду стараться)
ну я же говорю беда х)))
Ms. Liliputka, вот и как раз сегодня полдня думаю про ну..спонсора..нутыпоняла
Я больше зациклилась на нескольких вариантах написания Темпо)
Кстати
Omine, что кстати, эй! вот тут лил все поправила, не надо тут))
вот тут ещё осталось: лучше бы три желания, думает Тэмпо
Да ладно, не загоняйтесь вы!
Вы ходите в тогах, играете на арфах, ну и вроде как приносите вдохновение
особенно